|
в двух словах – бывший муж.
у мари к двадцати пяти целый список вещей, о которых она жалеет, и где-то рядом с поспешным браком и попыткой стать алкоголичкой есть маленькая приписка, карандашом, без нажима – аборт. и, наверное, удивительно, что все эти три вещи связаны с одним человеком. а если и неудивительно, то, как минимум, забавно.
вместо того, чтобы писать полную заявку, я представлю тебе на суд выдержку из анкеты – ее более, чем достаточно. в восемнадцать мари знакомится со своим первым молодым человеком, который спустя пару месяцев становится ее мужем. он отлично рисует, и в одну из первых встреч мари просит его нарисовать ее, как одну из его француженок, цитируя небезызвестный фильм. и казалось бы, кому, если не ему, по достоинству оценить ее красоту, сделать на ней акцент, обратить внимание, но вместо того, чтобы говорить ей, какая она красивая, ее любовь скажет ей:
— мне по душе твоя искренность.
а когда мари спросит его, почему он не делает комплименты ее внешним данным, он ответит:
— ты наверняка слышала их уже тысячу раз и, должно быть, устала от них.
и тогда она поймет, что это — тот человек, с которым она хотела бы провести всю свою жизнь. и когда он сделает ей предложение — сначала переехать к нему, а затем руки и сердца, — она с радостью примет его. они не обговорят на берегу свои цели и планы, и поэтому она будет думать, что он ничего не имеет против ее карьеры, а он не поставит под сомнение свои мысли о том, что она в скором времени станет матерью его детей. и когда спустя несколько лет они впервые всерьез заговорят об этом, то поймут, как сильно поспешили.
— я беременна.
мари держит в руках тест, на котором видны две полоски, а в глазах ее читается страх вкупе с отчаянием. перед ними проносится все, и прошлое, и будущее, как кадры киноленты, а еще перед ними стоит ее муж, отец ребенка, которого она носит, и улыбается. искренне, радостно. он хватает ее за руки, говорит что-то, но она не слышит — в ушах будто вата, — а затем падает перед ней на колени и начинает целовать ее живот, повторяя, что он — самый счастливый мужчина на этой планете. но мари не разделяет его радости; она просто стоит и смотрит в одну точку, понимая, что это — не про нее, что это — не ее жизнь. вот только смелости сказать об этом ей не хватает.
она делает аборт, никому ничего не сказав. берет денег у родителей, якобы на личные нужды, а сама идет в клинику, не сомневаясь в своем решении ни секунды. врач пытается ее отговорить, но лафайет стоит на своем: у нее карьера на первом месте, она видит себя в музыке, она и есть музыка, и нужды в этих «днях тишины», о которых ей говорит медсестра, просто нет. она отдает деньги, ее вносят в список; после аборта она возвращается к нему на квартиру и все рассказывает. на следующий день они подают на развод.
вслед за этим – алкоголизм, не сложившаяся карьера, целый год бесконечных рефлексий и попыток заглушить разъедающую изнутри боль; еще два вслед за этим были потрачены на терапию и встречи «анонимных алкоголиков». но это история мари. а что было с тобой?
я не даю тебе имени, но точно знаю, что оно у тебя есть. и это то имя, услышав которое, в мыслях всплывет только один человек. вся жизнь до – тебе на откуп, вся жизнь после – тоже. важно лишь то, что для мари – это единственный человек, которого она любила (любит?), даже несмотря на аборт и выбор, сделанный не в его пользу. и он – это концентрат всего хорошего, что есть в этом мире. талантливый, искренний, чистый. самый чистый.
я думаю, их ждет встреча в настоящем без уточнений, кто инициатор, и долгий разговор. это как минимум. максимум – в наших руках.
ты мне не нужен ты мне не нужен тымнененужен – т ы м н е н у ж е н
как мне сказать это лучше?
заметка: если ты все прочитал и ничего не понял, это нормально. если ты все прочитал и у тебя в голове сложился если не образ, то хотя бы его набросок, это здорово. значит, нам будет проще. если вкратце: мари нужен этот человек. если не в роли единственного, то в роли лучшего друга. у нас на руках столько карт, которыми мы можем сыграть: эпизоды в прошлом, эпизоды в настоящем и даже, при желании, эпизоды в будущем. все, что от тебя требуется, это: грамотность, желание (хотя бы играть, желательно - общаться хотя бы вне форума (в приоритете телеграм)), заинтересованность и умение ждать. я не говорю, что я медленный игрок, но порой мой максимум - пост в месяц, а порой пишу каждый день. поэтому если ты умеешь подстраиваться и ждать, это определенно то, что нужно. а еще, если ты из тех людей, кто играет только с одним человеком, не волнуйся, визжать найди себе игру помимо нашей!!1 я не стану. если тебе комфортно, это единственное, что важно. имя, как сказано выше, на твое усмотрение, факты из биографии тоже; прототип внешности поменять можно, если ты сможешь найти подходящий вариант (но я бываю очень придирчивой и противной). в любом случае, прежде чем писать анкету, я рекомендую прийти ко мне в лс, где мы все в деталях обсудим (можешь, кстати, в первом же сообщении отправлять любой свой пост, потому что я так или иначе попрошу его). не нужно приходить по заявке, если ты: можешь пропасть без предупреждения на срок больше недели; торопишь с постами; спрашиваешь у людей, почему они не пишут тебе каждый день; устраиваешь истерики на пустом месте. не трать ни мое, ни свое время. не знаю, что еще сказать. да и надо ли? приходи. будет классно.
| |